Воскресенье, 22.12.2024, 21:03
Приветствую Вас Гость

Заработок в интернете без вложений

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каждому обладателю сайта важно, чтобы на него почаще заходили потенциальные клиенты и возвращались вновь.

 Но не каждый посетитель может совершить целевое действие за один заход, так как для принятия решения требуется время.

 Поэтому нужно постараться сделать все возможное, чтобы после того, как посетитель покинул сайт, он не забыл о нем и вернулся снова. Но как    создать интересный сайт, как привлечь и как удержать посетителей на сайте, и сделать так, чтобы они регулярно на него заходили?

 Оценивая, насколько интересен и полезен ваш сайт, нужно постоянно просматривать статистику посещений – веб-аналитику, например Google  Analytics. Там можно увидеть насколько отличается процентное соотношение новых пользователей и вновь вернувшихся посетителей за различные периоды.

Типичная разница между показателями статистики у каждого сайта будет индивидуальна, так как они напрямую зависят от особенностей деятельности компании, также от типа сайта и от того, как давно он начал свою работу. Как правило, новый сайт привлекает большее число новых пользователей и это нужно учитывать при оценке повторных возвращений.

Следите и анализируйте

Запустив новый сайт, нужно внимательно следить за тем, на какие страницы заходят больше всего. Где задерживаются на долгое время? У каких страниц отказы превышают норму? Откуда к вам приходит больше всего посетители?

Чтобы подробно изучить карту кликов, стоит надолго задержаться в Google Analytics. Но это время будет потрачено не зря, так как разобравшись, вы сможете понять по какому принципу посетители перемещаются по вашему сайту, какие страницы наиболее популярны, и затем внести соответствующие изменения для улучшения его эффективности.

Что новенького?

После того, как на сайт загружается много информации, часто о нем забывают. А потом удивленно отмечают, что нужные результаты не достигнуты. Это вполне нормально, так как на “мертвый”, не обновляемый ресурс заходить никто не будет.

Как сделать сайт живым? Для того, чтобы оживить сайт необходимо постоянно добавлять новую информацию. Это могут быть новинки в вашем интернет-магазине, новости о рекламных акциях или скидках, изменение портфолио, новости компании или новые статьи в блоге сайта.

Здесь может быть неограниченное количество вариантов – ограничить вас сможет только фантазия и особенность вашей деятельности.

Создайте корпоративный блог

Корпоративный блог, созданный в дополнение к вашему сайту, может стать эффективным инструментом для увеличения количества посетителей, вернувшихся на ваш сайт.

Как вести корпоративный блог? В корпоративном блоге можно публиковать дополнительные статьи, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории, размещать новости более подробно, рассказывать о достижениях вашей компании.

Идеальный вариант предполагает, что читатели будут ждать нового поста и возвращаться на сайт снова и снова. Главное не увлечься и не забывать, что сообщения в корпоративном блоге должны пересекаться со сферой деятельности вашей компании.

Будьте всегда в курсе событий

Чтобы постоянно напоминать о себе (но не надоедать), можно предложить вашим посетителям сделать подписку на новости компании по электронной почте, RSS или в социальных сетях. Необходимо создать аккаунты в различных социальных сетях, чтобы пользователь выбрал для себя наиболее удобный вариант получения информации о вашей компании.

Используйте “Эффект WOW”

Сейчас становится все труднее удивить пользователей интернета, но тем не менее это пока один из самых безотказных способ привлечь их внимание.

Поэтому не нужно боятся экспериментировать, вызывая у посетителей реакцию WOW!.

Рекламные кампании, которые способны восхищать и удивлять лучше запомнятся, и ими будут делиться с друзьями. Таким образом, можно запустить эффективный механизм “сарафанного радио”.

Важно помнить!

Для достижения хороших результатов все эти методы должны применяться в комплексе. Также важно делать все правильно, так как даже малейшая ошибка может скорее навредить, чем принести пользу.

Может показаться, что будет достаточно базовых знаний, но на самом деле, здесь не меньше тонкостей, чем в часовом механизме. Чтобы во всем разобраться, необходимо потратить много времени, которого у занятых бизнесменов зачастую не хватает. Поэтому лучше принять тот факт, что социальные сети и продвижение сайта все-таки требуют профессиональных навыков.






 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

Яндекс.Метрика